О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для жд  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука и УЗО   Дезинф. средства  Вся продукция
 

 
Ремонт мотолодок, моторые лодки пособие судоводителя, управление и ремонт моторных лодок

Тематические статьи, размещение интересных статей, статьи на все случаи жизни

Как разместить рекламу на сайте, процесс размещения рекламы, как разместить статью?, условия размещения рекламы и статей, обменн ссылками

01.05.2017 14:51 - дата обновления страницы

Моторная лодка, пособие для любителей

Размещение статей на площадках с хорошим тИЦ и PR, обмен ссылками, статьями, размещение уникальных тематических статей, как расместить статьи ссылкой на всегда, ручное размещение статей, рубрикатор для размещения статей, статьи на любой вкус

О компании Матрица, Наши реквизиты, Работа, вакансии, работа для студентов в Саратове, дполнительные заработки студентов.
Заполнить форму заказа
Доставка продукции Фаворит по Саратову, области, междугородние перевозки, доставка в регионы, доставка продукции и моющих средств Фаворит по России и в другие регионы
Вся продукция собственного производства для мойки автомобилей, атокосметика, бытовая химия, чистящие и моющие средства
Вся продукция по автохимии собственного производства, автокосметика и моющие средства для автомобилей
Жидкий силикон - универсальный, для смазки пресформ, резинок, беговых дорожек, чернение бамперов и колес
Вся продукция по автошампуням для бесконтактной мойки автомобилей и других траспортных средств собственного производства
Химчистка салона автомобиля, железнодорожного траспорта, для моющих пылесосов.
Моющие средства для автодорог, бордюров, придорожного камня, мойки асфальта, придорожных столбов
Чистка форсунок, деталей, УЗО, Чистка форсунок с помощью Wynn's (Винса для бензиновых инжекторов), Ультразвуковая очистка деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок, тестирование форсунок инжекторов на производительность, Очистка деталей ДВС ультразвуком, Очистка форсунок инжекторов ультразвуком, тестирование форсунок после очистки, тестовые жидкости, Очистка старинных медных и серебрянных монет ультразвуком, очистка антквариата, очистка медьсодержащих и содержащих серебро изделий, очистка раритетов, Ультразвуковая очистка оружия
Мойка катеров, яхт, лодок
Вся продукция по бытовой химии собственного производства начиная от жидкого мыла и кончая средствами для уборки и клининга, жидкими мылами
Разработки для железнодорожного траспорта в сфере наружной и внутренней обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Мойка крыш пассажирских железнодорожных вагонов и вагонов метрополитена, отмывка крыш от ржавчины, оксидных загрязнений, мазута и сажи, купить моющие средства для крыш вагонов в Саратове
Наши документы и акты полученные в ходе испытаний и разработки моющих средств для железнодорожного траспорта в сфере обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Технологическая инструкция по наружной и внутренней обмывке кузовов пассажирских вагонов ТИ-ЦЛПВ-1, моющие средства разрешенные к применению
Санитарные правила на железнодорожном транспорте и метрополитене, правила дезинфекции применение дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция на железнодорожном траспорте и метрополитене методические указания к применению дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция, предстерилизационная очистка, дезинфицирующие средства для промышленности и быта, пассажирского железнодорожного траспорта
Дезинфицирующее средство Самаровка (концентрат) широкого применения от сельского хозяйства, медицинских учереждений, пищевой промышленности, дезинфекции на железнодорожном транспорте.
Дезинфицирующее средство ПВД на основе перекиси водорода методические указания к применению
Раскрываем секреты: рецептуры бытовой и автомобильной химии, составы и технологии
Наши представительства в других городах, дилеры и реализаторы продукции
Наши закупки сырья, коммерческие предложения и другие предложения по сотрудничеству, объяевлен тендер
Контрактное производство продукции под Вашей торговой маркой, разработка продукции по Вашим характеристикам и техусловиям
Наши ссылки на каталоги, доски объявлений, полезные ресурсы, на сайты где заказывают продвижение и раскрутку сайтов, все о кредитных и пластиковых картах
Отзывы о продукции и доставке
 

 поддержка проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку!
И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail

Российская Федерация, Приволжский Федеральный округ, г. Саратов, ул. Мира 25 а (8452) 90-80-78, ООО "Матрица-продакшин Плюс", 410044, Саратовская область, г. Саратов, ул. Мира 25 а 89173107414, производство и поставка моющих средств для наружной и внутренней обмывки пассажирских железнодорожных вагонов, автошампуни для бесконтактной и контакной мойки легковых и грузовых автомобилей, пассажирского траспорта, катеров, пассажиских судов, моющие и чисятщие средства для ультразвуковой очистки форсунок инжекторов, ультразвуковой очистки мелких деталей от оксидных, окисных, эксплуатационных, комбинированных, минеральных загрязнений, очистка ювелирных изделий.

Производим обмен текстовыми ссылками

 Просвещаемся  

Читать о том как отмыть лодку, яхту, катер, его днище, борта от водорослей и тины, мойка днища ниже ватерлинии.

Ремонт мотолодок, моторые лодки пособие судоводителя, управление и ремонт моторных лодок, купить моторную лодку, купить мотор на лодку, купить подвесной мотор

Читайте про эффективную химию для мойки яхт

 

Условия размещения статей смотрите здесь  

Борьба за скорость и мореходность судна, продолжение

Американский конструктор Апель разработал конструкцию трехточечных глиссеров: редан как бы разрезан пополам вдоль и разнесен по бортам, образуя два поплавка - спонсона. На ходу глиссер опирается на кормовую оконечность судна и кормовые участки спонсо-нов, при этом все три точки движутся в невозмущенном потоке ("прямая" трехточечная схема). Трехточечные глиссеры имеют также вторую модификацию - кормовой участок днища как бы разрезан и разнесен по бортам, и кормовые спонсоны и редан движутся также в невозмущ;нном потоке ("обратная" трехточечная схема).

Трехточечные корпуса испытывают значительно уменьшенное сопротивление на высоких скоростях хода, устойчивы на прямых курсах, но на циркуляции иногда имеют тенденцию переваливаться с борта на борт. Мореходность трехточечных глиссеров недостаточна. В связи с тем, что вес трехточечного глиссера поддерживается на воде консольно разнесенными спонсонами, конструктивно трудно компонуемыми с корпусом, трехточечные суда обладают и меньшей прочностью.

Во время хода трехточечного глиссера ("прямой" схемы) центральная часть корпуса находится над водой. Проходящий под корпусом воздух создает аэродинамическую подъемную силу, увеличивающуюся примерно пропорционально квадрату скорости хода судна. Иногда глиссер, достигнув определенной скорости, поднимается - "взлетает" над водой, при этом возникает серьезная опасность опрокидывания. И все же, учитывая высокую скорость трехточечных глиссеров, их продолжают строить для спортивно-гоночных целей.

На очень быстроходных глиссерах, в том числе трехточечных, для уменьшения сопротивления воды, кроме поперечных реданов, нередко делают продольные реданы, уменьшающие смоченную поверхность днища. В большинстве случаев такие корпуса используют в конструкциях гоночных судов.

Американский конструктор А. Хикман разработал конструкции глиссирующего корпуса с обводами морские (водяные) сани. Суда с обводами морские сани (см. рис. 40) достаточно мореходны, отличаются хорошей остойчивостью, легко без ударов идут даже при значительном волнении. В режиме глиссирования днищевой тоннель, образуемый сводчатым днищем и двумя расположенными параллельно ДП килями, заполняется создающей подушку смесью воды и воздуха, уменьшающей сопротивление трения и смягчающей удары и брызго-образование при ходе по волне. Два киля очень улучшают устойчивость судна на курсе.

Наряду с совершенствованием глиссирующих судов поиски путей увеличения скорости хода моторных судов привели к попытке снизить сопротивление воды движению, подняв корпус судна над водой.

В 1891 г. де Ламбер запатентовал во Франции, а в 1894 г. - в США судно на подводных (водяных) крыльях, что положило начало поискам нового типа быстроходного мореходного судна. Однако вплоть до 1940 г. суда на подводных крыльях широкого распространения не получили, хотя многие конструировали и строили такие суда.

В 1905 г. итальянец Форланини испытал катер водоизмещением 1,65 т с крыльями в виде этажерки. Катер при мощности двигателя 75 л. с. развил скорость до 70\ км/ч. В 1906 г. катер итальянца Крокко с V-образными крыльями достиг скорости 90 км/ч (мощность двигателя 100 л. с.)

В 1910-1925 гг. в Италии Гвидони работал над проблемой установки подводных крыльев на гидросамолетах. В 1921 г. канадец Белл на катере водоизмещением 5 т. с двигателями в 760 л. с. добился скорости 132 км/ч.

Недостаточная теоретическая и экспериментальная база, неизученность нового вида движения обрекали многие опыты с подводными крыльями на неудачи. Исключительно большое значение для развития судов на подводных крыльях имели опубликованные в 30-е годы теоретические работы советских ученых: А. Н. Владимирова, М. В. Келдыша, К- Ф. Косоурова, М. А. Лаврентьева, Г. Е. Павленко, А. С. Перельмутра, Л. И. Седова, К. К. Федяевского и др. В этих же годы были созданы первые практически приемлемые схемы судов на подводных крыльях: в 1932 г. проф. Титьенсом, в 1936 г. инж. Шертелем в Германии, в 1937 г. почти одновременно инж. Бенуа в СССР и инж. Грюнбергом во Франции.

В послевоенные годы работы над "крылатыми" судами развернулись во многих странах мира в разных направлениях.

В СССР суда на подводных крыльях получили широкое распространение. В 1956 г. опытный катер конструкции лауреата Государственной и Ленинской премий докт. техн. наук Р. Е. Алексеева, построенный заводом "Красное Сормово", показал скорость около 130 км/ч. Полученные результаты были использованы при последующем проектировании. Летом 1957 г. на Волге было испытано широко известное ныне пассажирское судно Ракета на 66 мест, которое развило скорость более 60 км/ч (мощность двигателя 900 л. е.). В 1959 г. появляются катера-такси на подводных крыльях, с пятью пассажирскими местами, развивающие скорость 60 км/ч. Они предназначены для плавания по рекам и вдоль морского побережья. С тех пор в нашей стране создано много типов судов на подводных крыльях: теплоходы Метеор, Спутник, Чайка; катер Волга, морские суда Комета, Вихрь и другие со скоростями хода 60-100 км/ч. Более тридцати государств, в том числе США, Англия, Япония и др., выразили желание приобрести лицензии на постройку советских судов на подводных крыльях.

Рис. 2. Судно на подводных крыльях.

Рис. 2. Судно на подводных крыльях.

Естественно, что суда на подводных крыльях обратили на себя внимание любителей водно-моторного спорта и туризма.

Одним из первых построил моторную лодку на подводных крыльях москвич-любитель С. А. Тиайн.

Любительские суда на подводных крыльях (рис. 2) получили распространение.

Идея создания "воздушной подушки" для уменьшения сопротивления воды движению судна не нова. Еще в 1875 г. английский ученый В. Фруд предложил для уменьшения сопротивления трения создать между корпусом судна и водой тонкую прослойку воздуха. Осуществить идею Фруда пытался в 1885 г. шведский инженер Г. Лаваль, но его попытки не увенчались успехом.

Примерно через 40 лет принцип движения на воздушной подушке был теоретически обоснован К. Э. Циолковским в работе "Сопротивление воздуха и скорый поезд", где предложена бесколесная конструкция поезда и новое строение пути, Установленные К. Э. Циолковским зависимости между высотой

подъема вагона, его весом и расходом энергии лежат в основе современной теории судов на воздушной подушке (СВП).

Применив теоретические исследования К. Э. Циолковского в судостроении, профессор Новочеркасского политехнического института В. И. Левков в 1927-1934 гг. разработал проект, по которому в 1934-1935 гг. было построено несколько катеров на воздушной подушке, показавших рекордные по тому времени скорости хода.

В настоящее время разработано и построено много судов на воздушной подушке, среди них и любительские суда. В 1963 г. в Австралии на о. Барли Гриффин состоялись первые международные гонки любительских СВП.

Такие суда поднимаются над водой в результате нагнетания вентилятором под днище судна воздуха с давлением, несколько превышающим атмосферное. Подъем судна над водой (или над землей, так как СВП - амфибии) будет продолжаться до тех пор, пока усилие, создаваемое давлением воздуха от вентилятора, не уравновесит вес судна. При подъеме судна между поверхностью воды и его днищем образуются щели; производительность вентилятора компенсирует вытекание воздуха из-под купола подушки. Судно будет держаться на воздушной подушке, пока не прекратится подача воздуха от вентилятора.

Изучение взлета и посадки самолетов позволило обнаружить влияние близости поверхности (земли или воды) на аэродинамические характеристики крыла. Было установлено, что при полете в непосредственной близости от экранирующей поверхности подъемная сила крыла возрастает, а сопротивление воздуха движению уменьшается.

Эффект близости экрана оказался настолько ощутимым, что возникла идея использования его для создания экранопланов.

Экраноплан - это еще не самолет, так как не может подняться над опорной поверхностью воды более, чем на 5-40 см, но уже и не глиссер, потому что движется, не соприкасаясь с водой. Мощность, необходимая для движения в режиме экраноплана, примерно в три раза меньше мощности для движения в режиме глиссирования.

По мере возрастания скорости глиссирующего судна для образования гидродинамической силы поддержания требуется все уменьшающаяся поверхность днища, опирающаяся на воду. Если придать подводной части глиссера профиль нижней плоскости крыла самолета и приложить нагрузку в 30-50 кг/л2, то при угле атаки 2-8° под воздействием аэродинамической силы, возникающей между поверхностью воды и днищем глиссера, он оторвется от воды и будет продолжать движение по воздуху.

Первый экраноплан-аэросани был построен в Финляндии Т. Каарио в 1935 г. При полезной нагрузке 80 кг с двигателем мощностью 16 л. с. и воздушным винтом он двигался по снегу со скоростью 22,4 км/ч. Аэросани Т. Каарио постройки 1962 г. с двигателем мощностью 50 л. с. при полном весе 500 кг и высоте движения над льдом 15 см развили скорость 80 км/ч.

Экраноплан американской фирмы Локхид, построенный в 1963 г. (полный вес 680 кг, полезная нагрузка 200 кг, двигатель мощностью 50 л. е.), с гребным винтом при опорной поверхности 18,3 м2 показал скорость 83 км/ч. В США на экраноплане с двигателем мощностью 75 л. с. В. Б. Корягин достиг скорости 110 км/ч, а Н. Диккинсон - 139 км/ч на судне такого типа, но с двигателем мощностью 190 л. с.

В СССР любительское судно-экраноплан построено под руководством Ю. А. Будницкого группой студентов Одесского института инженеров морского флота в 1965 г. Полный вес экраноплана - 450 кг (полезная нагрузка - 100 кг), длина 5 м, ширина 3,2 м, расчетная скорость 110 км/ч, установлено два мотоциклетных двигателя по 18 л. с. с воздушными винтами.

 

Читать далее

 

300 практических советов любителям лодок

Школа яхтенного рулевого

Управление маломерным судном, как получить права, экзаменационные билеты

Купить химию для мойки катеров, яхт, гидроциклов, лодок

Дезинфекция кают, кубриков, гальюна, камбуза, помещений на яхтах и катерах

Все про ремонт и модернизацию катеров, яхт, гидроциклов, автомобилей

 

 Дезинфицирующие средства 

широкого применения
    Дезинфицирующее средство «Самаровка» рекомендуется к применению для профилактической, текущей и заключительной дезинфекции помещений, предметов обстановки, санитарно-технического оборудования, белья, посуды, при инфекциях бактериальной (включая туберкулез) и вирусной этиологии, дермафитиях, кандидозах, на любых объектах железнодорожного транспорта России, включая вокзалы, вагоны пассажирских составов различного типа, служебные и специального назначения вагоны, вагоны рестораны и буфеты, другие объекты эксплуатационной службы железнодорожного транспорта, объекты коммунального назначения, детские учреждения, учреждения лечебно-профилактического профиля, дезинфекции объектов ветеринарного надзора, дезинфекции клеток животных, дезинфекции на железнодорожном транспорте, дезинфекция на мясопереробатывающей промышленности, при производстве колбасных изделий, дезинфекция на объектов кондитеских и хлебопекарных производствах, дезинфекция на объектов по производству пива, безаклогольных напитков и газированной воды, дезинфекция на объектах лечебно профилактических учреждений, дезинфекция на объектах медецинских учреждений, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, вагонов метрополитена, предстерилизационная очистка инструментов, дезинфекция мебели и предметов обихода, дезинфекция квартир и помещений, купить дезинфицирующие средства в Саратове

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности,  ЛПУ, ветеринарного надзора

 Моющие средства 

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Технологии мойки пассажирских вагонов, как отмыть пассажирских железнодорожный вагон, наружняя мойка пассажирских вагонов, внутренняя мойка пассажирских вагонов, уборка пассажирских вагонов, моющие средства для наружной обмывки вагонов купить в Саратове, моющие средства опт, моющие средства оптом, инструкции и технологии наружной замывки пассажирских вагонов, акты испытаний моющих средств по наружной замывки вагонов, сравнение моющих средств для наружней обмывки вагонов, обмывка и дезинфекция вагонов метрополитена, дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов, иструкции проводника на железнодорожном транспорте, обмывка пассажирского железнодорожного траспорта, обмывка подвижного состава железнодорожного транспорта, обмывка локомотивов, наружная обмывка локомотивов, наружная обмывка тепловозов, наружная обмывка тягового состава на железнод<<<>орожном транспрорте, синтетические моющие средства с отличными очищающими способностями с антикором для наружной замывки пассажирских вагонов и вагонов метрополитена купить в Саратове  Купить кислотное моющее средство для ультразвуковой очистки деталей от ржавчины, оксидных, минеральных загрязнений, очистка с помощью ультразвука от коррозии, продажа моющих средств для ультразвуковых ванн в Саратове, купить чистящее средство для ультразвуковых ванн в Саратове

Купить щелочное моющее средство "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, продажа щелочных моющих средств серии "Фаворит Щ" в Саратове от производителя, купить щелочные средства и щелочь в Саратове, купить синтетические моющие средства в Саратове, купить различные моющие средства в Саратове, купить "Фаворит Щ" в Саратвое, купить моющие средства для железнодорожного траспорта в Саратове, продажа моюих средств для железнодорожного траспорта в Саратове от производителя, моющие средства для пассажирских железнодорожных вагонов купить в Саратове, средства разрешенные ВНИИЖТ купить в Саратове

Очистка форсунок

Как правельно очистить инжектор своими руками, чистка форсунок своими руками, очистка форсунок в домашних условиях,  когда надо чистить форсунки инжектора на автомобиле, через сколько километров пробега нужно чистить форсунки на легковом автомобиле, как снять форсунки для чистки в домашних условиях, очистка и чистка форсунок дма на кухне, купить моющее средство для чистки форсунок в домашний условиях, купить оптом качественное средство для раскоксовывания форсунок без снятия форсунок с двигателя, купить оптом в Саратове концентрированное моющее средство для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах, тестирование форсунок на стендах, купить качественную моющую химию для профессиональной очистки и промвыки форсунок в сервисных цетран и станциях технического обслуживания с доставкой в регионы, жидкости и чисятщие средства для ультразвуковых ванн купить в Саратове с доставкой их в регионы в короткий срок, концетрированная жидкость Фаворит Ультра для чистки форсунок и мелких деталей в ултразвуковых ваннах, очистка дизельных инжекторов и форсунок, продажа жидкостей для ультразвуковых ванн, как правильно очищать форсунки, купить чистящие средства для чистки форсунко ультразвуком в Москве, Санкт Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, купить стенды для чистки и диагностики форсунок, купить ультразвковые ванны в Саратове, производство ультразвуковых ванн в Саратове, технология чистки форсунок в ультразвуковой ванне, как правельно протестировать форсунки инжекторов на производительность, тестовые жидкости для тестипрования и промывки форсунок, вторая жизнь форсунок инжекторов, мыть или не мыть форсунки вопросы и ответы профессионалов, мыть форсунки или купить новые форсунки- что лучше, доверте промывку форсунок профессионалам, что делать если после промывки форсунок ваша машина нехочет двигаться, неисправности форсунок, как правельно работают форсунки, диагностика форсунок, поиск скрытых дефектов форсунок, диагностика инжекторов, как отмыть форсунки оз загрязнений, как отмыть форсунки от загрязнений внутри, устройство инжектора, устройство форсунок, принцип работы форсунок инжекторов, принцип работы инжектора, принцип работы бензинового двигателя, принцип работы дизельного двигателя, что у форсунки внутри, принцип работы форсунки, форсунка в разрезе, устройство форсунки
инжекторов в ультразвуковой ванне с помощью средства
"Фаворит Ультра Red"

Автошампуни для

Автошампуни для мойки автомобилей купить в Сратове, купить в Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля,  продажа Саратове автошмпуни для ручной мойки автомобиля, чем отмыть автомобиль, продажа моющих средств для мойки легковых и грузовых автотомобилей в Саратове, жидикости для мойки автомобилей купить, шампуни для автомобилей купить в Саратове, продажа шампуней для мойки автомобилей в Саратове, автошампуни для ручной мойки автомобиилей купить в Саратове, автошампуни с воском и полиролью, тефлоном купить в Саратове, продажа автошампуней для мытья автомобилей в Саратове, доставка автошампуней в другие регионы, купить качественных концентрированный шампунь в Саратове, продажа качественных концентрированных автошампуней серии "Фаворит" в Саратове

ручной профессиональной мойки в широком ассортименте серии Фаворит

Автошампуни

Купить активную пену в Саратове для бесконтактной мойки автомобилей, купить бесконтактный автошампунь для мытья грузовых автомобилей в Саратове, купить шампунь для бесконтактной мойки в Саратове, купить активную белую пену для пеногенератора в Саратове, купить активную пену для мытья грузовиков и легковушек в Саратове на автомойках, купить профессиональную химию для мойки автомобилей в Саратове, поставщики автомобильной химии для автомоек в Саратвое, продажа активной пены в Саратове, купить активную пену в Саратове оптом, оптовая продажа автошампуней для бесконтактной мойки автомобилей, продажа активной пены в Саратове от производителя, купить автошампунь для бесконтактной мойки автомобилей оптом в Саратове 89173107414, купить автозапчасти в Саратове, купить автохимию в Саратове, купить автозапчасти для автомобилей легковых в Саратове, автозапчасти оптом в Саратове, отмыть автозапчясти в Саратове, оптом купить автоаксесуары в Саратове, автокосметика в Саратове

для бесконтактной мойки, активные пены, предназначенные для автомоек в широком ассортименте

Моющие средства 

Как и чем отмыть катера, лодки, яхты, водные речные и морские суда, моющие средства для мойки катеров купить в Саратове, мойка катеров и лодок, яхт, загрязнения на катерах и лодках, судах, Купить моющие средства для мойки катеров, купить моющие средства для мойки яхт, купить моющие средства для мойки водных судов и лодок, как отмыть лодки от водорослей и органических загрязнений, мойка днища судов, лодок, яхт катеров, водоросли на днище яхт как убрать, технологии мойки катеров и яхт, как избавится от загрязнений ниже ватерлини у яхт, кораблей, судов, лодок, катеров, продажа моющих средств для убирания водорослей с поверхности катеров и яхт, как отмыть яхту самому от водорослей, мойка днища кораблей и яхт, как убрать с днища судов водорслии, что делать если яхта долго стояла в воде и днище обросло водорослями, зачем надо мыть дниже яхт и катеров, наросты на днище катеров как их убрать, купить моющие средства для мойки днища катеров, купить эффективные средства для мойк днищ водных судов, отмыть катер своими руками, купить моющее средство для яхт и катеров в Саратове с доставкой в регионы от производителя, производство моющих средств для катеров, мойка катеров и яхт в домашних условиях, как часто надо мыть днище катера, мойка катеров и лодок, как отмыть катер, почему надо мыть катер снаружи, ватерлиния что это такое, почему обрастает судно водорослями, известковые налеты на днище судов, какие микроорганизмы и водоросли поселились на вашем судне, как ненадо мыть катер, отмывка катера профессионалами, купить профессионалные моющие средства для мойки катеров, реклама моющих средств, сравнение моющих средств для катеров и лодок, сревнения яхт, как очистить яхту от бурого налета, как очистить лодку от водорослей, очистка водного транспорта от водорослей, водный транспорт проблемы очитски кузова и днища ниже ватерлинии, как чистят от водослей водный и морской транспорт, очистка гребных винтов от водорослей, наросты на днищах судов как их удалить, технология очистки водного транспорта от загрязнений, водоросли и водный траспорт, как мешают бурые водоросли движению водного транспорта, срагассы, бермудский треугольник, гибель судов в бермудах, аномальные явления на бермудах, жесткость речной водыЮ цветение воды, водоросли и поверхность яхт, ичпытание моющего средства Фаворит К при мойке лодок и катеров рекомендации специалистов, купить Фаворит К в Москве, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре

для мойки катеров, яхт, лодок и другого водного транспорта
 

 Статистика  

 

На страницу размещенных статей

На главную страницу


О компании   Автохимия  Бытовая химия  Мойка вагонов, разработки для железнодорожного транспорта и метрополитена  Бесконтактная мойка  Средства для Ультразвука и ультразвуковых ванн   Дезинфицирующие средства  Вся продукция   
 

 

Интересное про клининг на железнодорожном транспорте Моем катер, яхту, лодку  Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Моющие средства для мойки асфальтовых дорог